Loading…

Аудит сайта

Сайт есть, а звонков, заказов нет. Что не так? Сайт был виден в поиске, звонки были, но прекратились, заказы уменьшились, позиции просели. Почему? И что делать, как исправить ситуацию?

Без глубокого анализа знающего специалиста здесь не обойтись. Любые дальнейшие манипуляции с сайтом следует проводить только после хорошего аудита и понимания всех процессов. Аудит - это диагностика сайта, как рентген, МРТ в медицине.

Неразумно принимать лекарства без поставленного диагноза. И это правильно для здоровья не только человека, но и любого бизнеса, тем более в Интернете.

Что дает аудит сайта?

  1. Понимание того, чем сайт "болеет", какие у него слабые и сильные стороны. Какие ошибки были допущены при разработке, продвижении, наполнении сайта.
  2. Понимание того, как работать с сайтом дальше. Если наполнять, то чем? Если писать статьи, то какие? Если продвигать то где и как?
  3. Знание конкурентов. Что у них лучше, почему они выше вас, как обошли? Как повторить их успех и занять лидирующие позиции?

В результате аудита вы получите не просто банальное заключение "всё очень плохо, надо то и сё, и это", а подробный список инструкций для дизайнера, редактора, программиста. В нем могут быть такие пункты:

  • Перечень страниц сайта, которые нужно оптимизировать под продвижение и инструкции, как это сделать.
  • Указания в отношении оптимизации скорости сайта.
  • Список технических ошибок, кодов, редиректов, внешних ссылок, которые нужно исправлять.
  • Замечания по юзабилити сайта, о том насколько легко им пользоваться посетителю.
  • Причины по которым сайт занимает низкие позиции в поиске и то, как их исправить.
  • Причины малого числа звонков, продаж с сайта

И многое другое...