Loading…

Аналитика

Сайт есть, а звонков, заказов нет. Что не так? Сайт был виден в поиске, звонки были, но прекратились, заказы уменьшились. Почему? И что делать, как исправить ситуацию? Без глубокого анализа знающего специалиста здесь не обойтись. Любые дальнейшие манипуляции с сайтом, следует проводить только после хорошей аналитики и понимания всех процессов. Аналитика — это диагностика сайта. Вы лечитесь без поставленного диагноза? Пробуете подряд разные лекарства без анализа того, чем именно заболели? Уверен, что нет. И это правильно для здоровья не только человека, но и любого бизнеса, тем более в Интернете.

Что дает диагностика?
1. Понимание того, чем сайт «болеет», какие у него слабые и сильные стороны. Какие ошибки были допущены при разработке, продвижении, наполнении сайта?
2. Понимание того, как работать с сайтом дальше. Если наполнять, то чем? Если писать статьи, то какие? Если продвигать то где и как?
3.  Знание конкурентов. Что у них лучше, почему они выше вас, как обошли? Как повторить их успех и занять лидирующие позиции?